Клуб любителей \"Stoeger\"
http://stoeger-forum.ru/

Все о автомобилях
http://stoeger-forum.ru/topic16.html
Страница 13 из 17

Автор:  SAKHALINEC [ 16-12, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

hantэr писал(а):
.Вот такой я злой.

А я еще злее был одно время. Дело было в середине восьмидесятых, мело прилично на дороге, ехал ночью на Камазе, перемерзла воздушная система, в лампе кончился бензин. Машин как назло нет, а до дома часов восемь хода. да и встал он у меня на самом продуваемом месте с видимостью в два метра. Едет жигуль, уперся со слепу да от плохой видимости мне в прицеп, и орать пытался, поставил я его на место, а потом бензина в лампу попросил, так он сука не дал, а продал, да продал раз в десять дороже, я купил, не стоять на дороге, через час все переметет, а метет у нас двое с половиной суток, если циклон один подошел. Через километров 100, догнал я его, слетел он из за плохой видимости с дороги, Подъезжаю, а он как увидел что покупатель бензина подъехал, достал мои деньги и сует их мне. Нет, говорю дорогой, умнож эту сумму на десять, и сверху на пузырь отслюнявь, тогда как родного вытащу, помножил он на десять, а пузырь из жигулей вытащил, а я не гордый, взял. До сих пор этого козла помню.

Автор:  Muller56 [ 17-12, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
До сих пор этого козла помню.

Случай из жизни. Середина 90-х, Казахстан, я поехал вместе со своим грузом из Южной столицы в свой город. Машина трехмостовый Камаз военный (все три оси ведущие ) с прицепом, за рулем мой сосед ппо детсву, он же и хозяин машины, со мной мой лучший друг-мент с оружием (надо-ж и другу помочь подработать), у меня тож газовик под мышкой и Сайга в спальнике, ехать 1500км. Начало марта, погода с мороза на оттепель, дорого - две заледенелые колеи в обе стороны. Навстречу жигуль, вроде шестерка, уже точно и не упомню, поравнялась она с нами и тут водила взял резко вправо, видать испугался болтающегося сзади прицепа. Есс-но его начало бокрутить и после нескольких кругов выбросило в кювет, благо он был полностью занесен снегом и склоны кювета тож снегом занесены были, так что жигуль не перевернулся-просто полностью сел на брюхо в этом кувете. Мой водитель-сосед все жигулевы выкрутасы увидал в зеркало заднего вида, принял вправо и остановился - пошли, грит, парни , поможем людям, а то там в машине три женщины с водилой. Вышли мы втроем, идем назад-подходим к машине, спускаемся в кувет, так бабы за жигуль забежали, а водила схватил монтировку и попытался ей у нас под носом размахивать, а мы встали метрах в трех от него и ржем как лошади! Говорю - мужик, ты железкуто назад в машину броть, мы ж тебе дураку помочь пришли. Ну тут он усек у нас пистоли, шо под мышками у нас болтаются, успокоился-посадили мы за руль одну из евонных дам и как на лыжах ентот жигуль из кувета на руках выволокли на твердое, да и дальше себе покатили. :smile: :smile:

Автор:  holms70 [ 22-02, 05:20 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую , Мужики !
Вот и я решил попробовать вступить в Ваши ряды проходимцев . По случаю приобрёл очень незадорига Буханочку . Теперь впереди непростой путь переделки - левая нога покалеченна и сцепление давить нечем , надо ставить автомат , УАЗовский дрыгатель автомат не вывезет - надо японческий дизель и так далее ... В общем после долгих раздумий и совещаний со знающими людьми пришёл к выводу , нужен донор - Ниссан Террано , желательно с QD-32, с него и перекидывать потроха , да ещё передний мост от Датсуна , вот и хочу спросить совета у наших Уважаемых Дальневосточников - реально ли найти живого донора без доков в Ваших краях за разумные таньга ? Уже перерыл весь дром и жапанкар - весь мозг свернул , вот и спрашиваю тех , кто в теме .

Автор:  SAKHALINEC [ 22-02, 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

holms70 писал(а):
вот и спрашиваю тех , кто в теме .
Ну лично я не в теме, куплей продажей и ремонтом не занимаюсь. Но точно знаю, за разумную цену у нас сейчас не найдешь ничего, после антинародных решений руководящих структур.
Недавно на свой автобус запчасть брал, стоял двигатель на него без муфты, ради интереса спросил скоко стоит- 70000 тыс. аскоко на нем пробега х знает.
А почему от Теранчика? Можно и 3L, не плохие они. И почему именно от датсуна? Передаточное такое же? А чем родной не нравится?

Автор:  holms70 [ 22-02, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

3L шибко дорогой выходит - под соточку , Террано во Владике по крайней мере на дроме и жапанкаре и по 150 всплывают , а если под заказ вроде и вообще не плохо , вот только я с этим никогда не связывался и не знаю каков шанс не пролететь , замысел в том и состоит , что не ломать голову с передаточным и так далее , а тупо перекинуть агрегаты . Датсуновский мост нужен , чтобы воткнуть в него главную пару от Террано - у Террано мост передний на приводах , а у Датсуна - цельный , мне сказали , что получится запросто - унификация однако . А по поводу зачем , я же написал - нога .

Автор:  SAKHALINEC [ 22-02, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

holms70 писал(а):
я же написал - нога .
А кто про это спрашивал?
holms70 писал(а):
3L шибко дорогой выходит - под соточку , Террано во Владике по крайней мере на дроме и жапанкаре и по 150 всплывают

В смысле сама машина 150? Если так, то что от нее осталось? Хотя у Терано двига очень долговечная.
А если передний от Датсуна с другой парой, то и задний надо от терано, так?
Родные Уазовские почему не устраивают? Или они в хлам убитые?

Автор:  holms70 [ 22-02, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Так ТД-27 , а тем более КуДе-32 порвёт их как тузик грелку. Да , сама машина , вот : http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &cl_curr=4
Конечно задний мост террановский , а передний датсуновский с террановской парой .

Автор:  hantэr [ 22-02, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

holms70 писал(а):
желательно с QD-32

Двига не хай,лучше ТД-27 они помоему на уаз как родные встают да и понадежней.Гдеты раньше был я свой караван на запчасти за десять рублей отдал.
holms70 писал(а):
а у Датсуна - цельный , мне сказали , что получится запросто - унификация однако
Придеться тогда изадний от датсуна ставить передаточные числа не совпадут.Чо заморачиваться мосты родные оставляй,тем более на них и блокировки гораздо дешевле.Насчет двиги,я так понял нужна с автоматом и раздаткой в сборе могу поузнавать,но как тебе его туда высылать даже мыслей нет,да и стоить это будет.Есть желание узнаю :grin:

Автор:  holms70 [ 22-02, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Так мужики на уазбуке толкуют , что КуДешка и ТеДешка один и тот-же мотор , только обьём разный . Конечно узнать бы хотелось . Вот ведь вопрос , если передний родной террановский мост ставить , придётся всю подвеску ставить на буханку - геморой ещё тот ... Страшно жаль , что опоздал :cry:

Автор:  hantэr [ 23-02, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

holms70 писал(а):
Так мужики на уазбуке толкуют , что КуДешка и ТеДешка один и тот-же мотор , только обьём разный .

ДА,только насос электронный и гемор полный.
holms70 писал(а):
если передний родной террановский мост ставить ,
Кто сказал что на датсунах и теранно передний мост :?: У них привода :!: :!: :!: К двиге с коробой нужна штатная проводка плюс КОМПЬЮТЕР через него все завязано :!: Холмс(извини имени не знаю) если есть бабосы и прям хочеться такую машину,то можно заморочиться а так мне кажеться можно другое решение проблемы сцепления найти :grin: Это мое мнение.

Автор:  kabansky [ 23-02, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

holms70 писал(а):
надо японческий дизель и так далее ... В общем после долгих раздумий и совещаний со знающими людьми пришёл к выводу , нужен донор - Ниссан Террано

а почему именно Ниссан-Дацан? чем плох крузак 70? не дюже здоровый дизель с автой. и мосты менять не нать. ежли не рвать, то вполне держать будут...

Автор:  holms70 [ 24-02, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я не правильно выразился -на Датсуне мост , на Террано привода .Так на КуДешку можно поставить механический ТНВД от тд-27. Проблему со сцеплением пробовал решить другим способом - не получается , даже обсуждал установку полуавтоматического сцепления с конструктором с СЕАЗа. Родные мосты оставлять не хочу - всякие сальники из валенка меня не вдохновляют . Ну а про 70й крузак - конечно было бы здорово , по деньгам мне не потянуть . При наличии донора вопроса проводки и процессора вроде и не возникнет .

Автор:  SAKHALINEC [ 24-02, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

holms70 писал(а):
-на Датсуне мост , на Террано привода

Мне кажется на Датсуне тоже привода, по крайней мере на тех. что я видел, а может и на каких нибудь и есть
holms70 писал(а):
Родные мосты оставлять не хочу - всякие сальники из валенка меня не вдохновляют

У меня на крузаке тоже из валенка, если про те, которые на шарах, и вода после бродов в них тоже проходит, все фетры новые, на Уазике перебрал и нормально они ходили, в принципе не страдал по поводу воды. Конечно не по капот ездил на нем, не сравнить с крузаком, но плавал на сколько двига позволяла со снятым вентилятором.

Автор:  hantэr [ 24-02, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

holms70 писал(а):
на Датсуне мост

ЕЩЕ РАЗ нет на датсуне НЕТ мостов :!: :!: :!:
holms70 писал(а):
всякие сальники из валенка меня не вдохновляют

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:У нас как вы выразились они тоже из валенка :!: НО.Мне чтобы их поменять надо снимать все :!: а на уазе они меняються с тыльной стороны не снимая ни-че го :grin:
holms70 писал(а):
полуавтоматического сцепления с конструктором с СЕАЗа

:wink:Ну лично у меня в башке уже идея есть,как на 131 ручник на ручку передач плюс вакуумный усилитель от тормоза,как тормоза на урале :wink: :grin: Да у нас кстати джиперы в последнее время именно на уазовские мосты перешли.
kabansky писал(а):
чем плох крузак 70? не дюже здоровый дизель с автой.
Андрюха привет!Чуть не прав,в 70 серии есть и тяжелые модели сдвигой B,KZ,PZ,HD,HD-T.нО Вообще да лучше раз взять б\у японца серии40,60,70 и ни какого уаза не надо :grin:

Автор:  hantэr [ 24-02, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Немного погорячился,но если хочешь действительно ДИЗЕЛЬ то это В TOYOTA,полностью механический работает без генератора,без аккумулятора,короче япоский маз.Стояли на серии40 и на ранних 70 :grin:

Страница 13 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/