Клуб любителей \"Stoeger\"
http://stoeger-forum.ru/

Все о автомобилях
http://stoeger-forum.ru/topic16.html
Страница 6 из 17

Автор:  hantэr [ 20-03, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Где то лет 12 назад какой то журнал проводил тест драйв сузуки самурай,нива и сузуки эскудо кстати тоже очень неплохой внедорожник. Так вот один сузуки где то на камнях повис нива его дергала второй в грязи опять нива его тащила,в результате к финишу она пришла последняя,но отдали ей первое место потому что все прошла сама.Гордяк душит за российски автопром :grin: У меня друг фанат нив. Купил себе в 2009 году новую не помню сколько отдал с салона брал. В старом кузове инжекторный двигатель,гидроча нет,ну вобшем кузова уже нет сгнил,потому что крашен прямо на метал да и других приятных моментов она ему доставила начиная с колесных дисков из фольги и кончая электроникой. Это я к чему,нива достойный внедорожник по проходимости но качество вообше никакое :sad:

Автор:  SAKHALINEC [ 20-03, 03:58 ]
Заголовок сообщения: 

kabansky писал(а):
про "жорика" и самурая я забыл, но.... случались места где нива проходила, а второй жора утоп по самые не балуйся. всёж он, хоть и короткобазный, сильно тяжелей. а вот самурайчик-весчь.

Андрей, ты про ЛУАЗ еще забыл. Вот он проходит там, где никто не пройдет. А если сравнивать машины то надо делать оговорку, что машины все со штатной резиной, ато если сравнить НИВУ на штатных и САФАРЯ или там друго монстра на 43тих, то сравнение будет саавсем не в пользу НИВЫ. Братан у меня купил новую НИВУ, а я КРУЗЕРА 89 года, так я уже несколько раз его Ниву оттаскивал на веревке в гарантийку. И ржа за полтора года у него уже полезла. Но на материке я Крузака в таком возрасте не стал бы брать, взял бы Ниву или Уаза. Хоть он у меня и из жалеза выполнен, но ломается все, и всем машинам нужны запчасти.
Видел разбор спора владельцев 40вок, 70ток и так далее, вышли они на ровный снег и пошли, дальше всех уехал сороковой крузак, остальные как не пыжились, даже близко к нему не подъехали.
И видел подготовленный Сафарь, GODZILA его кличут у нас, так этот вообще не знает преград.

Автор:  SAKHALINEC [ 20-03, 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

hantэr писал(а):
Паджеро кстати единственный джип имеюший в базовой комплектации самое заниженное передаточное число и LCD.

У меня тоже LSD, на японских оно очень часто встречается, вплоть до автобусов, на караване видел. Но LSD не панацея, и работает не долго, да и когда работает, то там где боле менее одинаковое зацепление колес, а по диагонали оно никак, ARB или LOKA другое дело.

Автор:  hantэr [ 20-03, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
дальше всех уехал сороковой крузак, остальные как не пыжились, даже близко к нему не подъехали.

Ну незнаю :wink: А чем допустим 73 помоему если не изменяет память,так называемый охотник от 40 отличается :?: Да ни чем, только кузовом,более комфортно в нем.
SAKHALINEC писал(а):
У меня тоже LCD, на японских оно очень часто встречается, вплоть до автобусов, на караване видел

У меня тоже на караване стояло и работает долго если масло како надо лить,да и перебрать его не долго шайбы в продаже есть и истоят 80 рублей за штуку. С локой не встречался . Читать пронее читал а в работе не видел.ДА и говорят она только на двух сателитные куклы идет :?:

Автор:  SAKHALINEC [ 20-03, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

hantэr писал(а):
ДА и говорят она только на двух сателитные куклы идет

Я тоже этого не знаю, не ставил еще, но собираюсь,на Уаз ставил от БТРа. Но точно знаю что их ставят практически на все джипы. На форуме Сахалинского джипер клуба спрашивал про свои мосты, сказали что без проблемм, и в наличии они у них есть, 19000 р. на мои дифы. А АРВ конечно лучше, но там цена такая, что не захочеш ставить.
hantэr писал(а):
если масло како надо лить,да и перебрать его не долго шайбы в продаже есть и истоят 80 рублей за штуку.

Про масло в курсе. Но тогда не понятно почему спецы из клуба говорят, что замена этих шайб влетает в копеечку? Да и на других форумах про немалую стоимость читал. Может чего не понимаю?

Автор:  hantэr [ 20-03, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
на других форумах про немалую стоимость читал

Ну что могу сказать , сам не менял но наблюдал,есть свои нюансы а так ни чо сложного,самое главное захотеть. А насчет цены могу сказать что много барыг развелось которые прикидываються спецами.
SAKHALINEC писал(а):
на мои дифы
У меня впереди двухсателитный а сзади четырех ,сам не разбирал пока поэтому с уверенностью говорить не могу.Есть желание локу назад поставить.

Автор:  SAKHALINEC [ 20-03, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

hantэr писал(а):
.Есть желание локу назад поставить.

Я делать этого не буду никогда!!! Объясню почему. На Уазе поставил на перед с БТРа, получился танк по снегу, пробовал по рыхлому и плотному весеннему глубокому снегу, прет как танк, даже если сел, то на зад всегда выходил сам. Потом поставил блок. на зад, получилось не управляемая корова, машину крутило как корову на льду. Первое что ошарашило, это не мог подняться на заснеженном подъеме, вроде идет потихоньку, но так крутит что чуть не стянуло в канаву. Что получается если гребут оба передних, они тянут куда рулиш, а из задних одно пробуксовывает, а другое держит машину на дороге и препятствует заносу жопы. А если задние заблокированы жестко, то буксуют оба, и за дорогу не цепляется ни одно колесо в боковом скольжении. Если у тебя было LSD, то ты помниш что творилось с жопой на гололеде при резком нажатии на газ. ЛОККА постоянно заблокирована, ее не отключиш, и в этом проблемма. В этом ARB конечно лучше, надо включил, надо выключил, но там цена. Мы с другом на Уазах попадали в распутицу на глине, у него было две блокировки, у меня только с переди, его крутило как мандавошку, я проезжал получше.

Автор:  hantэr [ 21-03, 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно спасибо за инормацию :!: В принципе по нормальным дорогам передок отключен и сопротивления не дает.Да еше и опыт вашей езды показывает.Буду ставить на перед :grin:Да еше вопрос чо из себя представляет блокировка сБТР :?:

Автор:  SAKHALINEC [ 21-03, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

hantэr писал(а):
Да еше вопрос чо из себя представляет блокировка сБТР

На словах объяснить не могу, найду ссылку выложу. На Газ-66 помоему тот же принцип.
А с ЛОККОЙ некоторые поступают так, включают один замок, и ездят. Я задавал вопрос, не тянет в сторону включенного колеса, ответили -нет.
Сильно она мне не нравится, но в несколько раз дешевле. И установка в разы легче.

Автор:  hantэr [ 21-03, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
На Газ-66 помоему тот же принцип

На Газ 66 из курса автошколы помню стоит кулачковый самоблокируюшийся диф,перекидываюший нагрузку с более загруженного колеса на менее. К своему стыду ни принцып действия ни устройство не помню :oops:

Автор:  SAKHALINEC [ 21-03, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

БТРовский тоже кулачковый.

Автор:  kabansky [ 21-03, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
БТРовский тоже кулачковый.

таки там ишо и движки шишигины стояли. а дифера от шишиги-чума, кадысь в академии наук(экспедиционная база) работал, много мостов перебрал, но шоб дифер умер-не встречал.

Автор:  SAKHALINEC [ 22-03, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюха, ты про шишигу говориш или бтры?

Автор:  kabansky [ 22-03, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
Андрюха, ты про шишигу говориш или бтры?

об них обеих. помницца на первых БТРах две двИжки от ГАЗона стояло. мож и дифера от шишиги впихнули. или наоборот, от БТРа в шишигу. :wink:

Автор:  kabansky [ 22-03, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
Андрей, ты про ЛУАЗ еще забыл.

грешен, забыл про Лушку. не бибикль, а чиста трактор. иде он пролезет, там Максим Перепелица и на брюхе проползти не сможет.

Страница 6 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/