Muller56 писал(а):
Я так понимаю - если опытный джиппер (по крайней мере в Центральной Сибири у народа такое мнение), то в говнах лучше едет на ручке любой жип, а если с опытом "говноезды" слабовато, то на автомате!
Не скажу про центральную россию, про Сахалин скажу однозначно, наши джипиристы выбирают автомат, но и в этой категории есть выражение на любителя.
В автомате проблема поломки это перегрев масла в тяжелых условиях, масло перегрелось муфте хана. Чтобы это исключить, джипиристы делают дополнительное охлаждение масла последовательно штатному типа масляного радиатора, если кто знает были такие на грузовиках, да и на УАЗАХ наверно до сих пор, ставят и эти Уазовские, и ставят даже датчики и приборы для контроля температуры масла, но Олегу это не понадобится, говны разные, и думаю он их настоящих в подмосковье не найдет, так же нет у него морского песчаного берега.
Я слышал, но не пробовал, если на коробке под водой начнешь выжимать сцепление, то попавшая вода между ферадо и маховиком начинает работать как смазка, и машина встает, поэтому когда ныряю по уши, то на той передаче, на которой вылезешь. У муфты тоже может быть проблема под водой, но когда вода попадет в фишки электрические которые стоят на муфте, тогда тоже все встает, но у чисто японских это редко. Была такая хрень у друга, при персечении когда муфта в воде, тачка просто вставала, вытащишь едет.