Клуб любителей \"Stoeger\"
http://stoeger-forum.ru/

Все о автомобилях
http://stoeger-forum.ru/topic16.html
Страница 1 из 17

Автор:  SAKHALINEC [ 03-11, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Все о автомобилях

Если начали разговор про автомобили, наверно пора открыть и тему про них. Так как мы все автомобилисты, значит у кого то будут вопросы связанные с таким очень важным причендалом для охотника, как автомобиль.

Автор:  SAKHALINEC [ 03-11, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь

SAKHALINEC писал(а):
Намотал на спидометр примерно тысяч пять км, сжег солярки 600 литров.

Алексеич несколько вопросов к тебе по этому поводу.
Понял я что юзаеш ты дизельного джипака,как он в морозы заводится?
Движок простой или турбированный?
И что по твоему лучше,бензиновый движок или дизель?

render

Позволю себе ответить тоже
Игорь писал(а):
Понял я что юзаеш ты дизельного джипака,как он в морозы заводится?


солярка нужна по сезону, масло по сезону, заводиться тогда
испытывал проблемы с заводкой только в самые лютые морозы, за 30 (аккум приходилось дозаряжать)

ЗЫ "за 30" для центральной России, это холодно
Если жить в совсем холодных местах, то надо ставить вебасту.

Игорь писал(а):
Движок простой или турбированный?


турбо
турбо и нетурбо дизель совсем совсем совсем разные машины
Игорь писал(а):
И что по твоему лучше,бензиновый движок или дизель?


дизель подешевле по топливу, получше для грязи
подороже по запчастями т.п.

Вывод - вопрос вкуса, у меня была "мечта деЦтва" дизельная машина

Вернуться к началу


Muller56

render писал(а):
ЗЫ "за 30" для центральной России, это холодно
Если жить в совсем холодных местах, то надо ставить вебасту.

Согласен, или все-таки предпочесть бензин, если зима стабильно за -20 и постоянно на колесах. Если дизель, то Вебасто и качественная ЗИМНЯЯ солярка (типа Арктика). Ну и летом к вопросу заправки подходить вдумчиво, не лить что попало, ремонт дизельного движка дорог.

render
Muller56 писал(а):
Если дизель, то Вебасто и качественная ЗИМНЯЯ солярка (типа Арктика)

да, вне сомнений надо лить нормальную
в переходное время осень-зима, когда на заправках еще летняя, лью присадки

Muller56 писал(а):
Ну и летом к вопросу заправки подходить вдумчиво, не лить что попало, ремонт дизельного движка дорог.


это к любому современному движку применимо
современный бензиник с зондами и катализаторами тоже обижается НЕ меньше дизеля

Автор:  SAKHALINEC [ 03-11, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже вставлю пять копеек.
Я на дизелях работаю с 1981года. До этого с 1974г работал на бензиновых.
Работал на советских, японских, и испанских дизелях. Они были простые(Управление насосом) и электронные. Мне нравятся простые, механические, особенно в плане надежности. Любой дизель заведу в любой мороз, лиж бы крутили аккумуляторы. Заведу с любым видом диз топлива, но с предварительной подготовкой. Эксплуатировал дизеля до минус 56 градусов, но это было редко. А в основном до 35-38 градусов. На дороге из за несоответствия топлива не стоял не разу. Если аккумуляторы тянули, заводился всегда. Бензиновые в плане заводки подводили, зимой со стоянки бывало уходил на автобус, и не только я. бензиновые более капризнее к топливу чем дизельные. Самый любимый двигатель дизель, самый не любимый- бензиновый. Личные автомобили были два бензиновых ( япония) , первый карбюратор, второй впрыск. Автомобили были б/у, но свежие. Дизелей было по моему 5, из них 4 с мех насосами, и один с електронным насосом высокого давления. Сейчас у меня их два, один простой, а другой электронный.
Дизеля бывают разные по камере сгорания, и по системе пуска. Японские в основном с камерой предварительного горения(форкамера) они применяются на легковых, на маленьких грузовиках, на джипах. Были на джипах и с простой камерой, у меня сейчас такой. На дв-лях с форкамерой в этой самой камере стоит свеча, которая срабатывает на несколько секунд, и разогревает воздух в камере, нагревается до бела, в нее ударяется распыленное форсункой топливо, и это обеспечивает нормальный запуск зимой, даже на убитом дизеле. Но главное это должно работать. Если хоть одна свеча немного не так работает, а именно или межвитковое замыкание, или еще что нибудь, или не правильно работает реле, это
отразится на работу всех свечей, (меняется сопротивление, а на него расчитано реле )и в итоге на запуск дв-ля. Наличие турбины не в коем разе не влияет на запуск дизеля. турбованый отличается от не турбованного, только усилением поршневой группы, так как нагрузка больше. Даже марка дизеля не меняется, к примеру 2Л и 2ЛТ, 12Н и 12НТ. Буква Т говорит о том,что дизель турбованный. А устроены они почти одинаково. Что такое турбина, для чего и как она работает на японских и не только ав-лях могу объяснить, если кому интересно. На дизелях без форкамер, совсем другое строение головки, совсем другая система запуска, но они применяютс на ав-лях по больше чем легковые.

Автор:  SAKHALINEC [ 03-11, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь, какой двигатель выбирать это кому что нравится. Дизель работает погромче, и жесче, но лично для меня рокот исправного дизеля как бальзам на душу. К любому двигателю надо подходить серьезно. Бензиновый покапризней, сильно реагирует на топливо, не хочет запускаться в мороз, из за топлива и по другим причинам,там много чего, что влияет на пуск в мороз, но безшумный, мягче работает. Когда ставил на стоянке, то наблюдал такую картину, в сильный мороз, не заводились бензиновые двигатели, но дизеля заводились почти все. Когда у меня был бензиновый агрегат, то я в мороз мешал 50 на 50 76ой бензин с 92ым. На 76том бензине двигатель заводится зимой лучше, чем на 92ом, На 92ом даже лампа паяльная не хочет работать. А вообще мало кто знает, что существует бензин летний, и зимний. В дизель тоже топливо надо лить по сезону, но арктическое топливо это для арктики, но не как не для средней полосы россии. Это топливо для дизеля как 76 той бензин для современного бензинового дв-ля. Только в бензиновом летит поршневая группа, а в дизеле от арктического топлива летит топливная аппаратура. Так же летом не надо лить зимнее топливо, оно тоже сильно вредит топливной аппаратуре. При этом еще падает, и прилично падает мощность, и возрастает расход.

Автор:  render [ 03-11, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
В дизель тоже топливо надо лить по сезону, но арктическое топливо это для арктики, но не как не для средней полосы россии. Это топливо для дизеля как 76 той бензин для современного бензинового дв-ля.


"арктику" у нас, в средней полосе, и не продают
хорошо если "до -35"

а вообще стандартная ситуация- "морозы ударили, а на заправках летняя солярка", льешь присадку, чтоб не мерзла

самое обидное, когда присадка густеет )))

Автор:  SAKHALINEC [ 03-11, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

render писал(а):
а вообще стандартная ситуация- "морозы ударили, а на заправках летняя солярка"

Ситуация очень знакомая, но в последнее время все изменилось, у нас по крайней мере, а раньше было в порядке вещей.
render писал(а):
льешь присадку, чтоб не мерзла
самое обидное, когда присадка густеет )))

Я не пробовал лить какие либо присадки, когда были проблемы с топливом, в продаже присадок не было, делал обогрев топливного фильтра, гнул трубку из латуни вокруг фильтра, пропускал через нее тосол, обратку из печки, утеплял эту конструкцию, и все проблеммы уходили, в 18-20 градусов мороза спокойно ездил на летнем топливе, про присадки слышал, что помогают, но сам не пробовал, лучше лить нормальную соляру, сейчас с ней нет проблем. Другое дело, если с лета осталась, и до морозов не ездил, тогда может быть.

Автор:  render [ 03-11, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
про присадки слышал, что помогают, но сам не пробовал, лучше лить нормальную соляру, сейчас с ней нет проблем. Другое дело, если с лета осталась, и до морозов не ездил, тогда может быть.


да, да нормальная соляра это правильно и полезно
главное чтоб она была

Автор:  Игорь [ 05-11, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Привет мужики!!! Я давно присматриваюсь к дизельным машинам.Нравятся пикапы.Они сейчас становятся всё более распространёнными в России.Но вот ставят на них только дизель.
Никогда не сталкивался с дизелями вот поэтому интерисовался.
Такой ещё вопросик:может кто из форумчан имеет пикапы,L-200,ВТ-50 или Рейнджер?Буду очень признателен за любую инфу по этим машинам.

Автор:  render [ 05-11, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь писал(а):
L-200


сам не имею, но знаком, хорошая штука для "охоты, дачи, рыбалки и т.п."

если проживать, там где дороги фиговые, то наверное вообще будет очень к месту

Автор:  IGOR [ 05-11, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь писал(а):
Привет мужики!!! Я давно присматриваюсь к дизельным машинам.Нравятся пикапы.Они сейчас становятся всё более распространёнными в России.Но вот ставят на них только дизель.

Никогда не сталкивался с дизелями вот поэтому интерисовался.

Такой ещё вопросик:может кто из форумчан имеет пикапы,L-200,ВТ-50 или Рейнджер?Буду очень признателен за любую инфу по этим машинам.



Только не бери комон рейл у нас вся солярка-это на 50%-моча ослиная впрочем как и бензин !!!!!!! (А дизель это очень хорошо по бездорожью)

Автор:  SAKHALINEC [ 06-11, 03:37 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь писал(а):
L-200,ВТ-50 или Рейнджер?

IGOR писал(а):
Только не бери комон рейл

Млять, я даже слов таких не знаю.
L-200 это не мицубиси случайно, такой с кузовком? У нас если выпущен не в Японии, но с японским именем, не считается хорошим автомобилем. Но это у нас. Если L-200, то о чем я думаю, то попробую, если смогу, узнать, у нас начали благодаря нашему "любимому" Владимиру Владимировичу, появляться леворукие, видел несколько штук.
Игорь писал(а):
Но вот ставят на них только дизель.

Игорь, современные дизеля, хорошие моторы. Правда тут тоже от фирмы зависит.

Автор:  Игорь [ 06-11, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
L-200 это не мицубиси случайно,

Да Алексеич,это мицубиши. Много хорошего пишут про эти машины.
А система комон рейл,это если не ошибаюсь непосредственный впрыск,управляемый электроникой ЭБУ.
Вот этот комон и не хвалят.Слишком разборчива к качеству соляра.
ВТ-50 это мазда и Форд Рейнджер можно сказать близнецы.Но отзывы двоякие.

Автор:  kabansky [ 06-11, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

таки на предыдущих L-200 стоял самый простенький дизелёк 2,5л турбо. присмотр тольки за турбиной нужон, а так двигло неубиваемое. и аппетит не большой. правда в обслуге денежку требаваит, но таков любой иномарочный дизель.

Автор:  Игорь [ 06-11, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

kabansky писал(а):
правда в обслуге денежку требаваит, но таков любой иномарочный дизель.

Ездию на Рено,ТО через 15 тыс.Смена масла,масленного фильтра,воздушного фильтра выходит в 1.5 тыс. руб.
Во сколько будет обходится ТО дизеля и что там меняется?

Автор:  kabansky [ 06-11, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь писал(а):
Во сколько будет обходится ТО дизеля и что там меняется?

почти тож самое. но на масельце не экономить, да и фильтра топливный и воздушку чаще меняй. свечи накаливания проверять постоянно, иначе зимой хреново заводиццо. желательно обогрев топл. фильтра сделать. и будет тебе щасся. в принципе разница по бабосам не оч велика и она компенсируется тем, что дизель при равном объёме с бензой, горючки не в пример меньше хавает.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/