Клуб любителей \"Stoeger\"

Клуб любителей \"Stoeger\"
Текущее время: 24-04, 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06, 08:24
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Нижегородская область, г. Саров
Игорь писал(а):
Интиресно,а на морозе сей прибамбас работает?


Сегодня попробывал, мороз градусов 12-14. Прокаливали свечи забрызганные для авто на улице, вроде нормально, но в тоже время всё равно горит как-то не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-07, 17:41
Сообщения: 182
Откуда: оренбургская обл.
Vityan писал(а):
Сегодня попробывал, мороз градусов 12-14

А если у нас мороз -30, : :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
Игорь писал(а):
А если у нас мороз -30, :

Братцы, на таком морозе не фиг с газом екскрементировать, простая паяльная лампа с хорошим бензином и все хоккей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 02:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Muller56 писал(а):
простая паяльная лампа с хорошим бензином и все хоккей!

Паяльная лампа работает на низко октановом бензине, у него испаряемость выше. Сейчас у нас самое низкое это 80, а когда его не будет то лампу можно выкидывать.
А хорошим бензином считается топливо с более высоким этим самым числом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
SAKHALINEC писал(а):
Паяльная лампа работает на низко октановом бензине, у него испаряемость выше.

Я в паялу лью тот же бензин, что и в машину, т.е. обычно это 92-й. Максимальный минус, при котором я пользовался паялой-где-то -44. Нормально разжигалась и работала, ессно ухаживать за ей надо, прочищать регулярно. И машины ей разогревал и кабанов опаливал. Газ хорошо где-то до -20-ти, 25-ти, при большем минусе паяла рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Да я не про минус. На 92ом она засирается сажей быстро. Я на лампах стаю собак съел. Полжизни на дальнобое отработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
SAKHALINEC писал(а):
На 92ом она засирается сажей быстро.

Так потому я и про чистку регулярную упомянул. Я ж не всю жизнь по Москве на иномарках рассекал, и Москвичи и Жиги были в пользовании при СССРе, Павлодарская обл. Казахстана, Алтай-а там, сам знаешь, морозец слегка за-30 енто нормально, а -15, то это теплынь и само то для охоты зимней. На 80-м лампа засирается канешна значительно меньше, чем на 92-м, но брать канистру 80-го тольки для лампы как то не того. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
А раньше тот который 93 тим назывался, тот же 76той только хрени всякой наливали в него, вот поэтому он и горел. А сейчас тот который 92 рым зовут, гореть не хочет. Осенью на охоте были в таком месте, что с дровами было туго, лампу достал(беру всегда на всякий случай), а бензин для станции так называемый 92ой, шурпу замучмлся варить. Мимо уазик проезжал, набрал у него, и лампа аж загудела. А в 70ые и 80ые та бодяга горела чуть хуже, но горела. Да и сейчас бодяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
SAKHALINEC писал(а):
А раньше тот который 93 тим назывался, тот же 76той только хрени всякой наливали в него,

Я в Москвич себе заливал - брал канистру 20л 76-го бензина, херачил туда 20г жидкого детраэтилсвинца (в аптечках раньше были такие пластиковые мензурки-стаканчики, помшишь были) вот как раз такая мензурка на канистру в 20л. Бензин, ессно, халявный. Детроэтилсвинец доставали на химкомбинате, красная такая вонючая отрава.
Так Москвич на таком 93-м летал как метеор и движку ничего не было. Он у меня отходил до капиталки где-то за 300 тыщ, а капиталка - замена поршней, гильз, колец поршневых. Вкладыши нулевой размер, коленвал и распредвал в идеале. Вааще, москвичовский движок 1,5 литра это песня, в сравнении с жигулевским - агрегат надежнейший и неубиваемый, единственный минус - низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Muller56 писал(а):
низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь!

Все просто, Натягивали на него медицинскую перчатку, в кончиках пальцев прорезали дырдочки, и в перед. Пять пальцев, пять бронепроводов. едеш по лужам, и песни поеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-03, 13:42
Сообщения: 1284
Откуда: Приморский край , Владивосток
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
SAKHALINEC писал(а):
Все просто, Натягивали на него медицинскую перчатку, в кончиках пальцев прорезали дырдочки, и в перед. Пять пальцев, пять бронепроводов. едеш по лужам, и песни поеш.

Во-Во ! Так и делал, пробовал защитную диэлектрическую перчатку-но она дубовая, так плотно, как медицинская, не садится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-06, 22:51
Сообщения: 589
Откуда: Москва
Muller56 писал(а):
Вааще, москвичовский движок 1,5 литра это песня, в сравнении с жигулевским - агрегат надежнейший и неубиваемый, единственный минус - низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь!

а помните було такое авто в 70-80х гг, БМВ316, которое с акульей мордой? таки евонная движка один в один как у "мурзика". наши конструкторы тольки камеру сгорания на сто кубов уменьшили. а так на мурзу ента движка без малейшей переделки вставала, даж крепёж коробки такой же. у мню знакомый Кулибин на таком мурзике ездил и тасчился.

_________________
лишь морю и небу знаком покой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
kabansky писал(а):
а помните було такое авто в 70-80х гг, БМВ316, которое с акульей мордой? таки евонная движка один в один как у "мурзика". наши конструкторы тольки камеру сгорания на сто кубов уменьшили.

Все верно Андрюш, тольки немисы с БМВ этот движок в 60-е годы придумали и сделали, ну а ребята из комитетского экономического главка свой хлеб не даром ели и в конце 60-х годков это славное творение баварцев уже стояло под капотом АЗЛКовского Москвича-412.
:wink: :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Был свидетелем разговора меж гайцами. У них была погоня за москвичем, учавствовали в этом и уазы и вазы, но так и не догнали. стоят репу чешут, и понять не могут, как этот москвич так быстро скорость набирал. Но я то знаю этого москвича, его хзяин влупил туда двигун от японца, да с гидромуфтой. Очень резвый аппарат был. Но в итоге они его все таки выловили через несколько дней, удивлению у них предела не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB