Клуб любителей \"Stoeger\"
http://stoeger-forum.ru/

Аммуниция, снаряжение...
http://stoeger-forum.ru/topic19.html
Страница 8 из 18

Автор:  Vityan [ 23-02, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь писал(а):
Интиресно,а на морозе сей прибамбас работает?


Сегодня попробывал, мороз градусов 12-14. Прокаливали свечи забрызганные для авто на улице, вроде нормально, но в тоже время всё равно горит как-то не очень.

Автор:  Игорь [ 23-02, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vityan писал(а):
Сегодня попробывал, мороз градусов 12-14

А если у нас мороз -30, : :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Muller56 [ 23-02, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь писал(а):
А если у нас мороз -30, :

Братцы, на таком морозе не фиг с газом екскрементировать, простая паяльная лампа с хорошим бензином и все хоккей!

Автор:  SAKHALINEC [ 24-02, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Muller56 писал(а):
простая паяльная лампа с хорошим бензином и все хоккей!

Паяльная лампа работает на низко октановом бензине, у него испаряемость выше. Сейчас у нас самое низкое это 80, а когда его не будет то лампу можно выкидывать.
А хорошим бензином считается топливо с более высоким этим самым числом.

Автор:  Muller56 [ 24-02, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
Паяльная лампа работает на низко октановом бензине, у него испаряемость выше.

Я в паялу лью тот же бензин, что и в машину, т.е. обычно это 92-й. Максимальный минус, при котором я пользовался паялой-где-то -44. Нормально разжигалась и работала, ессно ухаживать за ей надо, прочищать регулярно. И машины ей разогревал и кабанов опаливал. Газ хорошо где-то до -20-ти, 25-ти, при большем минусе паяла рулит.

Автор:  SAKHALINEC [ 24-02, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да я не про минус. На 92ом она засирается сажей быстро. Я на лампах стаю собак съел. Полжизни на дальнобое отработал.

Автор:  Muller56 [ 24-02, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
На 92ом она засирается сажей быстро.

Так потому я и про чистку регулярную упомянул. Я ж не всю жизнь по Москве на иномарках рассекал, и Москвичи и Жиги были в пользовании при СССРе, Павлодарская обл. Казахстана, Алтай-а там, сам знаешь, морозец слегка за-30 енто нормально, а -15, то это теплынь и само то для охоты зимней. На 80-м лампа засирается канешна значительно меньше, чем на 92-м, но брать канистру 80-го тольки для лампы как то не того. :mrgreen:

Автор:  SAKHALINEC [ 24-02, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

А раньше тот который 93 тим назывался, тот же 76той только хрени всякой наливали в него, вот поэтому он и горел. А сейчас тот который 92 рым зовут, гореть не хочет. Осенью на охоте были в таком месте, что с дровами было туго, лампу достал(беру всегда на всякий случай), а бензин для станции так называемый 92ой, шурпу замучмлся варить. Мимо уазик проезжал, набрал у него, и лампа аж загудела. А в 70ые и 80ые та бодяга горела чуть хуже, но горела. Да и сейчас бодяга.

Автор:  Muller56 [ 24-02, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
А раньше тот который 93 тим назывался, тот же 76той только хрени всякой наливали в него,

Я в Москвич себе заливал - брал канистру 20л 76-го бензина, херачил туда 20г жидкого детраэтилсвинца (в аптечках раньше были такие пластиковые мензурки-стаканчики, помшишь были) вот как раз такая мензурка на канистру в 20л. Бензин, ессно, халявный. Детроэтилсвинец доставали на химкомбинате, красная такая вонючая отрава.
Так Москвич на таком 93-м летал как метеор и движку ничего не было. Он у меня отходил до капиталки где-то за 300 тыщ, а капиталка - замена поршней, гильз, колец поршневых. Вкладыши нулевой размер, коленвал и распредвал в идеале. Вааще, москвичовский движок 1,5 литра это песня, в сравнении с жигулевским - агрегат надежнейший и неубиваемый, единственный минус - низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь! :wink:

Автор:  SAKHALINEC [ 25-02, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Muller56 писал(а):
низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь!

Все просто, Натягивали на него медицинскую перчатку, в кончиках пальцев прорезали дырдочки, и в перед. Пять пальцев, пять бронепроводов. едеш по лужам, и песни поеш.

Автор:  TANGO66 [ 25-02, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen:

Автор:  Muller56 [ 25-02, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

SAKHALINEC писал(а):
Все просто, Натягивали на него медицинскую перчатку, в кончиках пальцев прорезали дырдочки, и в перед. Пять пальцев, пять бронепроводов. едеш по лужам, и песни поеш.

Во-Во ! Так и делал, пробовал защитную диэлектрическую перчатку-но она дубовая, так плотно, как медицинская, не садится.

Автор:  kabansky [ 25-02, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Muller56 писал(а):
Вааще, москвичовский движок 1,5 литра это песня, в сравнении с жигулевским - агрегат надежнейший и неубиваемый, единственный минус - низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь!

а помните було такое авто в 70-80х гг, БМВ316, которое с акульей мордой? таки евонная движка один в один как у "мурзика". наши конструкторы тольки камеру сгорания на сто кубов уменьшили. а так на мурзу ента движка без малейшей переделки вставала, даж крепёж коробки такой же. у мню знакомый Кулибин на таком мурзике ездил и тасчился.

Автор:  Muller56 [ 25-02, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

kabansky писал(а):
а помните було такое авто в 70-80х гг, БМВ316, которое с акульей мордой? таки евонная движка один в один как у "мурзика". наши конструкторы тольки камеру сгорания на сто кубов уменьшили.

Все верно Андрюш, тольки немисы с БМВ этот движок в 60-е годы придумали и сделали, ну а ребята из комитетского экономического главка свой хлеб не даром ели и в конце 60-х годков это славное творение баварцев уже стояло под капотом АЗЛКовского Москвича-412.
:wink: :razz:

Автор:  SAKHALINEC [ 26-02, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Был свидетелем разговора меж гайцами. У них была погоня за москвичем, учавствовали в этом и уазы и вазы, но так и не догнали. стоят репу чешут, и понять не могут, как этот москвич так быстро скорость набирал. Но я то знаю этого москвича, его хзяин влупил туда двигун от японца, да с гидромуфтой. Очень резвый аппарат был. Но в итоге они его все таки выловили через несколько дней, удивлению у них предела не было.

Страница 8 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/