Клуб любителей \"Stoeger\" http://stoeger-forum.ru/ |
|
Аммуниция, снаряжение... http://stoeger-forum.ru/topic19.html |
Страница 8 из 18 |
Автор: | Vityan [ 23-02, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь писал(а): Интиресно,а на морозе сей прибамбас работает?
Сегодня попробывал, мороз градусов 12-14. Прокаливали свечи забрызганные для авто на улице, вроде нормально, но в тоже время всё равно горит как-то не очень. |
Автор: | Игорь [ 23-02, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vityan писал(а): Сегодня попробывал, мороз градусов 12-14
А если у нас мороз -30, : |
Автор: | Muller56 [ 23-02, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь писал(а): А если у нас мороз -30, :
Братцы, на таком морозе не фиг с газом екскрементировать, простая паяльная лампа с хорошим бензином и все хоккей! |
Автор: | SAKHALINEC [ 24-02, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muller56 писал(а): простая паяльная лампа с хорошим бензином и все хоккей!
Паяльная лампа работает на низко октановом бензине, у него испаряемость выше. Сейчас у нас самое низкое это 80, а когда его не будет то лампу можно выкидывать. А хорошим бензином считается топливо с более высоким этим самым числом. |
Автор: | Muller56 [ 24-02, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAKHALINEC писал(а): Паяльная лампа работает на низко октановом бензине, у него испаряемость выше.
Я в паялу лью тот же бензин, что и в машину, т.е. обычно это 92-й. Максимальный минус, при котором я пользовался паялой-где-то -44. Нормально разжигалась и работала, ессно ухаживать за ей надо, прочищать регулярно. И машины ей разогревал и кабанов опаливал. Газ хорошо где-то до -20-ти, 25-ти, при большем минусе паяла рулит. |
Автор: | SAKHALINEC [ 24-02, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я не про минус. На 92ом она засирается сажей быстро. Я на лампах стаю собак съел. Полжизни на дальнобое отработал. |
Автор: | Muller56 [ 24-02, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAKHALINEC писал(а): На 92ом она засирается сажей быстро.
Так потому я и про чистку регулярную упомянул. Я ж не всю жизнь по Москве на иномарках рассекал, и Москвичи и Жиги были в пользовании при СССРе, Павлодарская обл. Казахстана, Алтай-а там, сам знаешь, морозец слегка за-30 енто нормально, а -15, то это теплынь и само то для охоты зимней. На 80-м лампа засирается канешна значительно меньше, чем на 92-м, но брать канистру 80-го тольки для лампы как то не того. |
Автор: | SAKHALINEC [ 24-02, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А раньше тот который 93 тим назывался, тот же 76той только хрени всякой наливали в него, вот поэтому он и горел. А сейчас тот который 92 рым зовут, гореть не хочет. Осенью на охоте были в таком месте, что с дровами было туго, лампу достал(беру всегда на всякий случай), а бензин для станции так называемый 92ой, шурпу замучмлся варить. Мимо уазик проезжал, набрал у него, и лампа аж загудела. А в 70ые и 80ые та бодяга горела чуть хуже, но горела. Да и сейчас бодяга. |
Автор: | Muller56 [ 24-02, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAKHALINEC писал(а): А раньше тот который 93 тим назывался, тот же 76той только хрени всякой наливали в него,
Я в Москвич себе заливал - брал канистру 20л 76-го бензина, херачил туда 20г жидкого детраэтилсвинца (в аптечках раньше были такие пластиковые мензурки-стаканчики, помшишь были) вот как раз такая мензурка на канистру в 20л. Бензин, ессно, халявный. Детроэтилсвинец доставали на химкомбинате, красная такая вонючая отрава. Так Москвич на таком 93-м летал как метеор и движку ничего не было. Он у меня отходил до капиталки где-то за 300 тыщ, а капиталка - замена поршней, гильз, колец поршневых. Вкладыши нулевой размер, коленвал и распредвал в идеале. Вааще, москвичовский движок 1,5 литра это песня, в сравнении с жигулевским - агрегат надежнейший и неубиваемый, единственный минус - низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь! |
Автор: | SAKHALINEC [ 25-02, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muller56 писал(а): низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь!
Все просто, Натягивали на него медицинскую перчатку, в кончиках пальцев прорезали дырдочки, и в перед. Пять пальцев, пять бронепроводов. едеш по лужам, и песни поеш. |
Автор: | TANGO66 [ 25-02, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Muller56 [ 25-02, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAKHALINEC писал(а): Все просто, Натягивали на него медицинскую перчатку, в кончиках пальцев прорезали дырдочки, и в перед. Пять пальцев, пять бронепроводов. едеш по лужам, и песни поеш.
Во-Во ! Так и делал, пробовал защитную диэлектрическую перчатку-но она дубовая, так плотно, как медицинская, не садится. |
Автор: | kabansky [ 25-02, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muller56 писал(а): Вааще, москвичовский движок 1,5 литра это песня, в сравнении с жигулевским - агрегат надежнейший и неубиваемый, единственный минус - низкое расположение трамблёра, и ничего с этим не поделаешь!
а помните було такое авто в 70-80х гг, БМВ316, которое с акульей мордой? таки евонная движка один в один как у "мурзика". наши конструкторы тольки камеру сгорания на сто кубов уменьшили. а так на мурзу ента движка без малейшей переделки вставала, даж крепёж коробки такой же. у мню знакомый Кулибин на таком мурзике ездил и тасчился. |
Автор: | Muller56 [ 25-02, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
kabansky писал(а): а помните було такое авто в 70-80х гг, БМВ316, которое с акульей мордой? таки евонная движка один в один как у "мурзика". наши конструкторы тольки камеру сгорания на сто кубов уменьшили.
Все верно Андрюш, тольки немисы с БМВ этот движок в 60-е годы придумали и сделали, ну а ребята из комитетского экономического главка свой хлеб не даром ели и в конце 60-х годков это славное творение баварцев уже стояло под капотом АЗЛКовского Москвича-412. |
Автор: | SAKHALINEC [ 26-02, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был свидетелем разговора меж гайцами. У них была погоня за москвичем, учавствовали в этом и уазы и вазы, но так и не догнали. стоят репу чешут, и понять не могут, как этот москвич так быстро скорость набирал. Но я то знаю этого москвича, его хзяин влупил туда двигун от японца, да с гидромуфтой. Очень резвый аппарат был. Но в итоге они его все таки выловили через несколько дней, удивлению у них предела не было. |
Страница 8 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |