Клуб любителей \"Stoeger\"

Клуб любителей \"Stoeger\"
Текущее время: 20-08, 05:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
Парни всем привет, всех с праздниками современными и советскими!
Сегодня вернулся с дачи, типа закрыл сезон, свалил последнюю местную утку в кол-ве 1шт.
По пикапам - у нас на работе в качестве служебных по участкам народ уважает очень -МицубисиL-200 и Мазду ВТ-50. Мазда пожестче будет когда налегке, L-200 как универсальный бибикль - и по центру Москвы не стыдно, и в поля-перелески самое то. Есть желание - кузов можно перекрыть жестким кунгом, г.п. до 800кг, единственно что не айс-длинномеры проблематично загрузить. По-моему на современных L-200 стоит дизель 2,5 от предыдущей модели, как Андрей писал, единственно - т.о. на Мицубиси дороговато, енто если новую брать с салона, но в принципе и б.у. есть из чего выбрать. Как вариант есть и у Ниссана бюджетный пикап, кажись N-300 называется , цена в салоне Дженсер где-то 675 тыр стоит, дизель 2,5, коробка механика, полный классический внедорожный пакет. Присматриваю его для себя в качестве охотницкой машинки. Единственный недостаток всех пикапов - тесно на заднем сиденье, единственное исключение - Nissan- Navara, но он и стоит 2,5 ляма рубликов с новья, б.у. в Москве можно найти за 1,5-1,9 млн. руб.
Ну вот где-то так по пикапам, кому окажется полезным - буду только рад!. :razz: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-06, 22:51
Сообщения: 589
Откуда: Москва
Muller56 писал(а):
Единственный недостаток всех пикапов - тесно на заднем сиденье

я со своими 189-ю см и 96-ю кг в последнем L-200, на задней седушке вполне комфортно помещаюсь. за Мазду и Форда не знаю, не сидел. кстати в сапсем бюджетном варианте, L-200 с двухместной кабиной есть. зато кузов подлинней.

_________________
лишь морю и небу знаком покой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
kabansky писал(а):
я со своими 189-ю см и 96-ю кг в последнем L-200, на задней седушке вполне комфортно помещаюсь.


Андрей, с ПРОХОДЯЩИМИ праздниками!
В последнем L-200 я сзади не сидел, но в Мазде сзади у меня ноги не помещаются (188см и 115кг), в Форде с нашими габаритами сзади тож в ногах тесновато. В L-200 япошки постарались ентот недостаток устранить, енту модель и презентовали то оне у нас, на Московском автосалоне (учитывают критику потребителя, ё.п.р,с.т)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Игорь писал(а):
непосредственный впрыск,управляемый электроникой ЭБУ.

Что то мне не знакома эта система, слова непосредственный впрыск, не понятны, в новых технологиях я малехо подотстал, а про электронику если это электронное управление ТНВД, то это давно применяется, дизелей с простыми насосами сейчас уже не выпускают, у меня автобус с дизелем 1KZ, аж 96 года, там электронный клапан насосом управляет, зимой менял этот самый клапан.
Немного подумал, и может и допер. Непосредственный впрыск, это наверно нет ТНВД, а на каждом цилиндре стоит насос форсунка? У меня на работе тягач IVEKO, там стоят, такие вщи, работают исправно, но на легковых, сам не щупал, но слышал, что гамно. Про L 200 Сын у меня говорит, что ходовка у них сыпется.
Игорь писал(а):
ВТ-50 это мазда и Форд Рейнджер можно сказать близнецы

Про форд и мазду скажу так, но чисто про японские, потому как у нас других машин практически нет, или почти нет, так вот на микроавтобусах этих марок стояли хорошие дизеля, а вот мицубиси, славятся наоборот плохими дизелями. 4М40 немного лучше. но тоже как повезет, а к 4Д56 даже близко подходить не следует. Делика не плохой автобус но с 4Д56, он у нас на большой порядок дешевле.
Игорь писал(а):
Во сколько будет обходится ТО дизеля и что там меняется?

Масло меняем через 5000 км, ну и масляный фильтр естественно. Воздушный как на остальных
kabansky писал(а):
свечи накаливания проверять постоянно,

А зачем их постоянно проверять? Начинает хуже заводиться, тогда и смотреть. У меня сколько было дизелей, я не одной свечи не менял, все работали исправно.
kabansky писал(а):
желательно обогрев топл. фильтра сделать.

Делал я, но это была вынужденая мера, не было зимней соляры, а летней у меня было много. А если топливо по сезону, то все нормально и без подогрева.На КРУЗАКАХ не совсем старых, стоят с завода, да и на других марках вроде ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
kabansky
Андрюха, ты про 40 речь завел, хорош конечно аппарат, но трясет на нем дай боже, и салон у него деревянный, я так простые грубые салоны называю, но ползает он е мое. Если брать джипы без подготовки, и пустить их по снегу, 40ка пройдет дальше всех.
Ты спрашиваеш на 60ке самоблоки или нет? Нет не самоблоки, на моем на заднем мосту правда LSD стоит, но это такой отстой, даже речи толкать о нем не хочется. Если ARB ставить то в копейку влетаеш, на один мост 60-70 тыс. выложиш. С отпуска выйду, оклемаюсь, да на самоблоки посмотрю.
У меня для охоты и рыбалки вот этот орлик был, Изображение в прошлом году я с ним расстался, где я только на нем не был, после таких покатушек как на фотографии, я и поставил в обои мосты самоблоки.
Но променял его я вот на этого монстраИзображениеТеперь в него хочу блокировку воткнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-07, 17:41
Сообщения: 182
Откуда: оренбургская обл.
Воооот,страсти разгорелись.Давно надо было эту тему затронуть.
Спасибо Алексеичу,из простого вопроса,тему создал.
Респект!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-06, 22:51
Сообщения: 589
Откуда: Москва
SAKHALINEC писал(а):
А зачем их постоянно проверять? Начинает хуже заводиться, тогда и смотреть.

так наверное правильнее.
SAKHALINEC писал(а):
У меня сколько было дизелей, я не одной свечи не менял, все работали исправно.
мож корефанскому моему с ними не везло, на втором жорике за два года два комплекта.
SAKHALINEC писал(а):
Делал я, но это была вынужденая мера, не было зимней соляры, а летней у меня было много. А если топливо по сезону, то все нормально и без подогрева.
х\з, опять таки на жориках и зимняя мёрзла, правда покуда интеркулер не заткнёшь. прикрываешь и усё намано становилось. опосля корешок обогрев на фильтр поставил и усё нормализовалось.

_________________
лишь морю и небу знаком покой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-06, 22:51
Сообщения: 589
Откуда: Москва
SAKHALINEC писал(а):
Андрюха, ты про 40 речь завел, хорош конечно аппарат, но трясет на нем дай боже

таки не мудрено. неразрезные мосты на рессорах аннако. а ежли короткобазник, то табуретка во время землятресения пуховой периной покажется. но зато круче тольки Газон-69(а мож и нет, сравнить не довелось)
SAKHALINEC писал(а):
С отпуска выйду, оклемаюсь, да на самоблоки посмотрю.
у того самого другана, после 2-го жорика, был жорик-спорт в оченно хитрой комплектухе, дифера повышенного трения по кругу стояли, даж межосевик. так дальше него, по грязям, тольки шишига пролезала(шоб его вытянуть). так что чем круче жип, тем дальше за трактором иттить(или шишигой).

_________________
лишь морю и небу знаком покой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Игорь писал(а):
Спасибо Алексеичу,из простого вопроса,тему создал.

Респект!!!!!

Про автомобили, что про баб, много можно говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
SAKHALINEC писал(а):
Респект!!!!!

Про автомобили, что про баб, много можно говорить.

+100%!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Это про снег. http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php? ... 1123&st=40
А это про те автомобили которые нам нужны. http://www.unusauto.ru/vezdehody.htm http://stran06.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-07, 17:41
Сообщения: 182
Откуда: оренбургская обл.
SAKHALINEC писал(а):
А это про те автомобили которые нам нужны

Нужны. Слов нет. Но не всем по карману,да и содержание такой техники дороговато будет.Видел в работе "Егерь",впечатляет.
Опять же,это хорошо по без. дору.,а на асфальте скорость 60км.и не более. У нас рыбаки мотоциклы переделывают.Ставят камеры от грузовиков и получается отличный вездеход.У нас их зовут "шишкоплан". По льду и снегу идёт без проблем. Но опять, тихоход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Игорь писал(а):
.Ставят камеры от грузовиков и получается отличный вездеход.У нас их зовут "шишкоплан". По льду и снегу идёт без проблем. Но опять, тихоход.

Я тоже мечтаю о таком, даже слежу за объявлениями, в надежде может кто продаст, но находил слишком громоздкие, А по морю у нас ездят такие миниатюрные и быстроразборные, влезают в салон легкового универсала. А садятся на него до трех человек, два человека вообще легко. А то что тихоход, лучше медленно ехать, чем быстро идти, пройдеш по морю в полной зимней выкладке 4 км, вспотееш, а потом сидиш и мерзнеш. Да в добавок на этом месте не клюет, идеш назад к машине, переезжаеш на другое место, и опять идеш по торосам несколько км, а там опять не клюет, рыбалка это то еще средство для похудания, намного лучше помогает чем био добавки всякие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04, 15:12
Сообщения: 2344
Откуда: Южно-Сахалинск
Кто видел это? http://fishki.net/comment.php?id=64320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-06, 14:49
Сообщения: 1503
Откуда: Россия, г. Москва.
[quote="SAKHALINEC"]Кто видел это[/quot

Техника-супер! На такой в любую чащобу заедешь и выедеш! Дорого только, наверное, у нас её нужно в кач-ве охотничьего транспорта брать.
Алексеич, ты где такие хаммары находишь, там у вас на острове их наверное в кажном гараже творят? :grin: :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB